Уважаемые покупатели! В последнее время участились случае мошенничества. Убедительно просим вас не переходить ни на какие сторонние сайты, так как в будущем из-за этого вы можете лишиться своих предметов, а также ни под каким предлогом не отправлять ваши вещи нашим менеджерам, если они это просят.
FAQ

    Часто задаваемые вопросы:

    • Кто вы, и почему я должен вам доверять?

      Мы — магазин коллекционных наборов, а также Immortal предметов с турниров The International. Данные наборы можно было получить только в момент соответствующих турниров. Наша команда работает более двух лет, за столь продолжительное время у нас более 500+ отзывов и довольных клиентов. Мы также имеем персональный аттестат Webmoney.

    • Через сколько я получу свой заказ?

      Ваш заказ будет передан вам через 30 дней. Данные товары передаются подарками, а на отправку подарков в Dota2, к сожалению, действует ограничение, позволяющее дарить их не раньше чем через 30 дней после добавления в друзья. Также возможны небольшие задержки, это связано с тем, что в день можно отправить только 7 подарков.

    • Какая основная тематика и цель вашего сайта?

      Основной тематикой нашего сайта является любая тематика, которая связана с Dota2. Основной целью нашего сайта является предоставление услуг по получению редких коллекционных наборов, а также Immortal предметов с турниров The International.

    • Можно ли как-то добавить ваш инвентарь заранее?

      К сожалению, нет. У наших инвентарей очень много друзей и лимит близится к концу, поэтому вас добавят только после покупки.

    • Через сколько времени после оформления заказа меня добавят в друзья?

      Вас добавят в друзья не позднее, чем через 24 часа после оформления заказа. Обычно это происходит куда быстрее.

    • Нужно ли мне ждать опять 30 дней, если я уже покупал у вас?

      Если у инвентаря, у которого вы уже что-либо покупали есть товар, который вам нужен, то ждать необязательно, просто при заказе укажите ссылку на его Steam профиль, если же у этого инвентаря нужного вам товара нет, то, к сожалению, придется ждать опять.

    • Можно ли как-то передать отправленный мне товар?

      К сожалению, нет. Практически все эксклюзивные предметы и наборы передаются только 1 раз путем отправки подарка и привязываются к аккаунту.

    • Можно ли оплатить мой заказа вещами?

      Да, но для этого нужно обратиться в тех.поддержку. Вам выдадут ссылку на обмен, а также сумму, которую вам необходимо будет оплатить вещами, после чего, в течение 24-х часов ваш обмен будет принят, а на ваш аккаунт будет добавлен баланс, с помощью которого вы сможете оформить заказ. Сумма к оплате вещами может отличаться от той, что написана на сайте, примерно на 40%.

    • Почему при оплате вещами я должен платить больше?

      Это связано с тем, что при переводе вещей в электронные деньги комиссия забирает очень большой процент стоимости предмета. Этот процент начисляется сверху обычной цены.

    • Можно ли заказать предметы и наборы в подарок?

      Да, конечно. При заказе вам нужно будет отметить то, что вы покупаете в подарок, а также указать ссылку на Steam профиль человека, которому вы хотите отправить подарок.

    • Можно ли продать вам коллекционный(-ые) набор(-ы) или Immortal предмет(-ы)?

      К сожалению, нет. Мы не занимаемся скупкой каких-либо предметов, а только продажей. Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы стремимся постоянно расширять наш товарный ассортимент, но на текущий момент через нас можно продать только наборы с 5,6 и 7 The International.

    • Могу ли я купить какой-либо отдельный предмет из набора, а не весь набор?

      К сожалению, нет. Вещи из распакованного набора нельзя отправлять подарком.

    • Где мне искать полученный подарок?

      Ваш заказ появится сразу после отправки в игре Dota2, в вашем игровом инвентаре. В инвентаре Steam он может не отображаться какое-то время после отправки.

    • Что делать, если я нашел баг(-и)? Получу ли я какое-либо вознаграждение?

      Если вы обнаружили баг(-и), то, пожалуйста, обратитесь в тех.поддержку, вам ответят не позднее, чем через 24 часа после вашего обращения. Вознаграждение выдается всегда: от простой благодарности, до некой суммы. Все зависит от размера и важности бага(-ов).

    • Могу ли я отменить свой заказ или выбрать другой товар?

      Да, вы можете сделать и то, и то. Все это происходит через тех.поддержку. При отмене заказа сумма, потраченная на покупку, будет начислена на ваш баланс. При смене заказа в большую сторону по цене, вам необходимо доплатить разницу в цене, а при смене в меньшую сторону - разница пропадет. Заказ можно отменить или поменять не позднее, чем через 7 дней после его оформления. В ином случае, в дальнейшем вы сможете поменять заказ только у того же куратора, который вел ваш заказ ранее.

    • Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос?

      Обратиться в нашу тех.поддержку. Вам ответят не позднее, чем через 24 часа после вашего обращения, но обычно это происходит куда быстрее.