3.1. Для того чтобы иметь возможность продавать свои Игровые предметы, Пользователь обращается к Администрации и запрашивает доступ к инструментам Сайта для размещения Объявления продавца. Администрация представляет Пользователю необходимые для размещения инструменты, при этом конкретный объем инструментов (функций), которые передаются Пользователю, определяется в каждом случае по усмотрению Администрации. Администрация вправе при наличии соответствующих причин (например, в случае нарушения Условий настоящего соглашения) мотивированно отказать Пользователю в предоставлении инструментов (функций), а также прекратить доступ Пользователя к инструментам (функциям).
3.2. Вся информация, которая становится доступной для Пользователя-продавца во время работы на портале, не подлежит разглашению и является конфиденциальной. При работе на нашем портале Пользователь-продавец подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями
Политики конфиденциальности
3.3. Пользователь-продавец, имеющий доступ к инструментам (функциям) Сайта, размещает на сайте Объявление продавца о желании продать принадлежащий ему Игровой предмет. Пользователь-продавец обязан найти в существующем каталоге Игровой предмет, имеющийся у него в наличии, и сообщить с использованием функций Сайта о наличии у него такого Игрового предмета.
3.4. При начале работы на сайте в качестве продавца Пользователь-продавец обязан поставить отличительные знаки персонала нашего сайта, чтобы иные Пользователи смогли идентифицировать его и отличить от мошенников. Для этих целей Пользователь-продавец обязан указать в своем никнейме тег группы Collector's Shop в Steam либо сопроводить описание своего профиля следующей цитатой: «Всегда с вами на связи, ваша команда Collector's Shop».
3.5. За необходимой помощью Пользователь-продавец всегда может обратиться в техническую поддержку Сайта.
3.6. Пользователь-продавец не имеет права игнорировать Администрацию и Пользователя-покупателя более 24 часов. В случае если Пользователь-продавец планирует отсутствовать в сети более 24 часов, он обязан заранее предупредить об этом Администрацию и Пользователя-покупателя.
3.7. Пользователь-продавец не должен менять статусы заказов без причины, поскольку смена статуса на несоответствующий действительности может вводить Пользователя-покупателя в заблуждение. Именно поэтому Пользователь-продавец обязан менять статус сделки (заказа) только после наступления соответствующего этапа сделки.
3.8. Пользователь-продавец обязан отправлять заказы вовремя и не задерживать отправку Игровых предметов без уважительной причины.
3.9. Администрация, исходя из размещенных на сайте Объявлений, формирует каталог Игровых предметов, доступных для купли-продажи с использованием Сервиса.
3.10. Итоговая цена на конкретные Игровые предметы одного вида определяется Администрацией по согласованию с Пользователями-продавцами, разместившими Объявления о продаже Игровых предметов данного вида. Согласие с политикой Сервиса в части установления цены на товары, Объявления о продаже которых размещены на Сайте, является обязательным условием для продажи Игровых предметов с использованием Сервиса.
3.11. При наличии у Пользователя-продавца активных заказов (т.е. акцептированных заявок), у такого Пользователя возникает обязанность по передаче Игровых предметов Пользователю-покупателю. Такая обязанность сохраняется также в случае принятия Сервисом мотивированного решения об ограничении доступа Пользователя-продавца к инструментам Сайта (либо о блокировке аккаунта Пользователя).
3.12. При общении с покупателями Пользователь-продавец обязан:
— при добавлении к покупателю в друзья написать ему: «Спасибо, что используете Collector's Shop», после чего представиться и уведомить покупателя о сроках обработки и доставки выбранного Игрового предмета в соответствии с
п. 4.6 настоящего Соглашения;
— в период между оформлением заказа и его получением покупателем предоставлять покупателю все необходимые ссылки на различные разделы Сайта для более комфортного проведения сделки, а также отвечать на вопросы покупателей по мере возможности;
— не игнорировать вопросы (сообщения) покупателей. При необходимости разъяснить покупателю, что он может получить необходимую информацию, направив запрос в Администрацию посредством электронной почты
[email protected], или путем обращения в техническую поддержку сайта (
https://collectorsshop.ru/support/), или в сообщество Сайта в социальной сети Вконтакте (
https://vk.com/collectorsshop);
— общаться с покупателем на грамотном и понятном ему языке, давая своевременные ответы на имеющиеся у него вопросы;
— при отправке товара (подарка) уведомить клиента об этом и написать: «С наилучшими пожеланиями, команда Collector's Shop»;
— при отправке Игрового предмета указывать, от кого именно пришел товар (подарок), оставляя подпись: а) «Отправлено через *collectorsshop.ru*»; б) «Желаем удачи и всего наилучшего, команда Collector’s Shop»; в) «Желаем удачи, команда Collector's Shop»;
— после выполнения заказа попросить покупателя оставить отзыв.
3.13. Пользователю-продавцу категорически запрещается проводить сделки напрямую с Пользователем-покупателем даже в том случае, если покупатель находится достаточное количество времени у продавца в друзьях и покупал у него Игровые предметы ранее, так как совершение сделок в обход Сервиса ставит под угрозу как инвентарь менеджера и средства покупателя, так и репутацию Сайта.
3.14. При неисполнении Пользователем-продавцом правил, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе правил общениями с покупателями, Администрация может ограничить доступ Пользователя-продавца к инструментам (функциям) Сайта.