Начать
    Закрыть тему
    Закры тему вы больше не сможете оставлять в ней сообщения. Вы уверены что получили ответ на все поставленные вопросы?
    Закрыть
    Мы всегда рады помочь вам с решением проблем!
    Ответы на большинство вопросов ждут вас в FAQ, а если вы чего-то не нашли, мы с радостью ответим вам в технической поддержке!
    Задать вопрос
    Ответ за 24 часа
    Идеи
    Мошенники
    Товары
    Менеджеры
    О работе
    Cамые часто задаваемые вопросы
    Через сколько я получу свой заказ?
    47
    Ваш заказ будет передан через 30 дней после того, как наш менеджер добавит Вас в друзья. Данные товары передаются подарками, а на отправку подарков в Dota 2, к сожалению, действует ограничение, позволяющее дарить их не раньше этого срока. Также возможны небольшие задержки, которые связаны с тем, что в день можно отправить только 8 подарков. Исключением являются предметы качества Arcana, очки Steam (они передаются сразу, но начисляются спустя 2 недели) и погодные эффекты. Они передаются в течение 7 дней с момента заказа. Также стоит учесть: если на вашем аккаунте в Steam заблокированы обмены, то до снятия ограничений вы не сможете получать подарки.
    Могу ли я отменить свой заказ или выбрать другой товар?
    17
    Да, вы можете сделать и то, и другое. В течение 7 дней с момента заказа вы можете это сделать при помощи нажатия на кнопку в информации по заказу в профиле, позднее все это происходит через техническую поддержку с согласия менеджера, курирующего Ваш заказ. При отмене заказа сумма, потраченная на покупку, будет начислена на ваш баланс. При смене заказа в большую сторону по цене Вам необходимо доплатить разницу в цене, а при смене в меньшую сторону — разница будет возвращена на баланс.
    Могут ли ваши менеджеры в личных сообщениях предлагать мне обмен вещами или просить перейти по ссылке, проголосовать за сайт?
    17
    Нет, вы столкнулись с мошенником! Все наши действия проводятся через данный сайт, любые действия подобного рода запрещены среди наших менеджеров. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, пожалуйста, обратитесь к нам в службу технической поддержки — так вы поможете нам, а также другим пользователям.
    Где мне искать полученный подарок?
    11
    В правом углу вашего интерфейса Dota 2 можно найти иконку арсенала (левый верхний угол, иконка щита и меча), в нем будут расположены подарки. Ваш заказ появится сразу после отправки в игре Dota 2, в вашем игровом инвентаре. В инвентаре Steam он может не отображаться какое-то время после отправки. Для распаковки подарка Вам необходимо зайти в арсенал в самой игре, кликнуть по подарку правой кнопкой мыши и нажать на кнопку 'распаковать'.
    Как мне не стать жертвой мошенника?
    10
    На самом деле, достаточно соблюдать всего несколько простых правил: проводить заказы только через наш сайт, внимательно сверять данные, предоставленные вам в процессе оформления заказа при общении с менеджером. Также не посещайте ссылки и не отправляйте никому свои предметы. И помните, что всегда можно уточнить интересующие вас вопросы в нашей службе технической поддержки! ;)
    Кто вы и почему вам можно доверять?
    6
    Мы — магазин коллекционных наборов, а также Immortal предметов с турниров The International. Наша команда работает более трех лет, за столь продолжительное время у нас более 1400+ отзывов и довольных клиентов. За эти несколько лет мы смогли выполнить более 20000 заказов. Наш сайт постоянно развивается, а мы получаем удовольствие от того, что к нам приходит еще больше клиентов :)
    1
    Все о работе Collector's Shop
    О работе
    Нужно ли мне ждать опять 30 дней, если я уже покупал у вас?
    14
    Если у менеджера, у которого Вы уже что-либо покупали, есть необходимый Вам товар, то ждать 30 дней необязательно. Но у менеджера может быть очередь на отправления 1 — 3 дня, так как в день можно отправить 8 предметов, а откат каждого из отправлений — 24 часа. При покупке сайт проверяет ваш список друзей Steam на наличие аккаунтов наших менеджеров в друзьях. Если вещь, которую Вы заказали, есть у менеджера(-ов), то заказ автоматически будет перенаправлен на одного из них.
    Через сколько я получу свой заказ?
    12
    Ваш заказ будет передан через 30 дней после того, как наш менеджер добавит Вас в друзья. Данные товары передаются подарками, а на отправку подарков в Dota 2, к сожалению, действует ограничение, позволяющее дарить их не раньше, чем через 30 дней с момента добавления в друзья. Также возможны небольшие задержки, которые связаны с тем, что в день можно отправить только 8 подарков. Исключением являются предметы качества Arcana, очки Steam (они передаются сразу, но начисляются спустя 2 недели) и погодные эффекты. Они передаются в течение 7 дней с момента заказа. Также стоит учесть то, что подарки нельзя отправить, если недоступны обмены в самом Steam, поэтому, если у вас недоступны обмены, придется подождать их разблокировку.
    Почему при оплате вещами я должен платить больше?
    8
    Это связано с тем, что при переводе вещей в электронные деньги комиссия забирает очень большой процент стоимости предмета. Этот процент начисляется сверху обычной цены.
    Почему статус моего заказа не меняется?
    8
    Каждый статус заказа проверяется и обновляется вручную. В некоторых случаях информация о заказе может не соответствовать действительности, но наши работники все делают настолько слаженно и быстро, что это не влияет на конечный срок доставки!
    Можно ли оплатить мой заказ вещами?
    6
    Да, но для этого нужно обратиться в техническую поддержку. Вам выдадут ссылку на обмен, а также сумму, которую будет необходимо оплатить вещами, после чего в течение 24 часов Ваш обмен будет принят, а на аккаунт будет добавлен баланс, с помощью которого Вы сможете оформить заказ. Сумма к оплате вещами может отличаться от той, что написана на сайте, примерно на 40%.
    Через сколько времени после оформления заказа меня добавят в друзья?
    5
    Нужный менеджер, курирующий Ваш заказ, добавится не позднее чем через 24 часа после оформления заказа. Обычно это происходит куда быстрее! Также Вы можете отправить приглашение в друзья менеджеру сами, кликая по его нику в профиле, в информации о заказе.
    Как вы продаете предметы по цене дешевле, чем в Steam?
    5
    Мы покупаем Dota Plus за деньги, лежащие на счету Steam, после чего продаем их Вам за более низкую цену — Вы получаете услугу по доступной и привлекательной цене, а мы — средства, находящиеся за пределами кошелька Steam. Наши менеджеры владеют огромным количеством Dota Plus. Мы понимаем, что покупателям не будет интересно приобретать их за ту же сумму, что и у Valve, поэтому мы решили снизить цену — Вы получаете услугу по доступной и привлекательной цене, а мы продаем ненужные нам запасы :)
    Можно ли как-то передать отправленный мне товар?
    4
    К сожалению, нет. Практически все эксклюзивные предметы и наборы передаются только 1 раз путем отправки подарка и привязываются к аккаунту. Исключениями являются Collector`s Cache I 2019 и Collector`s Cache I и II 2020 года, а также предметы качества Immortal спустя год после их выхода в игре.
    Кто вы и почему вам можно доверять?
    4
    Мы — магазин коллекционных наборов, а также Immortal предметов с турниров The International. Наша команда работает более трех лет, за столь продолжительное время у нас более 500+ отзывов и довольных клиентов. За столь продолжительное время у нас более 5000 выполненных заказов и более 8000 отзывов от довольных клиентов. Наш сайт постоянно развивается, а мы получаем удовольствие от того, что к нам приходит еще больше клиентов :)
    Где мне искать полученный подарок?
    3
    В правом углу вашего интерфейса Dota 2 можно найти иконку арсенала (левый верхний угол, иконка щита и меча), в нем будут расположены подарки. Ваш заказ появится сразу после отправки в игре Dota 2, в вашем игровом инвентаре. В инвентаре Steam он может не отображаться какое-то время после отправки. Для распаковки подарка Вам необходимо зайти в арсенал в самой игре, кликнуть по подарку правой кнопкой мыши и нажать на кнопку 'распаковать'.
    Могу ли я купить какой-либо отдельный предмет из набора, а не весь набор?
    3
    К сожалению, нет. Вещи из распакованного набора нельзя отправлять подарком, исключением являются наборы Collector's Cache I 2019 и Collector's Cache I и II 2020 года, но из-за отсутствия спроса на отдельные части набора мы не отправляем отдельно и их составляющие.
    Что делать, если я не вижу в инвентаре менеджера товар, который я заказал?
    2
    Существует особая категория товаров, которая появляется в инвентаре в момент отправки, например Dota Plus.
    Что мне делать, если я совершил у вас заказ, но он не может быть отправлен по какой-либо причине?
    2
    Такая ситуация возникает очень редко, поэтому мы с радостью пойдем Вам навстречу и оформим возврат — для этого Вам достаточно рассказать о своей проблеме нашей технической поддержке!
    Можно ли заказать предметы и наборы в подарок?
    2
    Да, конечно. В карточке товара или при заказе вам нужно будет отметить, что покупаете в подарок, и указать ссылку на Steam-профиль получателя.
    Могу ли я отменить свой заказ или выбрать другой товар?
    2
    Да, вы можете сделать и то, и другое. В течение 7 дней с момента заказа вы можете это сделать при помощи нажатия на кнопку в информации по заказу в профиле, позднее все это происходит через техническую поддержку с согласия менеджера, курирующего Ваш заказ. При отмене заказа сумма, потраченная на покупку, будет начислена на ваш баланс. При смене заказа в большую сторону по цене, Вам необходимо доплатить разницу в цене, а при смене в меньшую сторону — разница будет возвращена на баланс.
    2
    Все о менеджерах
    Менеджеры
    Можно ли как-то добавить ваших менеджеров заранее?
    4
    Возможно, но не всех. Следует учитывать, что мы не даем бронирования, к моменту окончания срока разблокировки подарков товары могут закончиться. Так как мы не удаляем наших клиентов из друзей Steam, у многих менеджеров количество слотов для друзей заканчиваются. Для получения ссылки и получения информации о том, добавляет ли менеджер покупателей в друзья заранее, обращайтесь в техническую поддержку.
    Почему менеджер не отвечает на мои сообщения?
    4
    По нашим правилам, менеджер должен отвечать на Ваши сообщения, поэтому такие ситуации у нас случаются крайне редко и всегда связаны с уважительной причиной. В таком случае вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку — мы с радостью решим Вашу проблему, благодаря чему заказ будет доставлен в максимально быстрые сроки!
    Почему менеджер не добавил меня в друзья?
    1
    Если менеджер, курирующий Ваш заказ, не прислал вам заявку в течение 24 часов, то, скорее всего, он уже есть у Вас в друзьях, либо Вы сами случайно отклонили его заявку. Информацию о менеджере можно найти в профиле по двойному клику на аватар, она будет расположена в подробной информации о заказе. Вы можете проверить Ваш список друзей, после чего обратиться в службу технической поддержки — мы с радостью поможем Вам решить все вопросы!
    3
    Все о наших товарах
    Товары
    Можно ли продать вам коллекционный(-ые) набор(-ы) или Immortal предмет(-ы)?
    5
    К сожалению, нет. Мы не занимаемся скупкой каких-либо предметов, а только продажей. Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы стремимся постоянно расширять наш товарный ассортимент, но на текущий момент через нас можно продать только наборы с 5, 6 и 7-го The International.
    Как вы передаете очки Steam?
    4
    Мы заходим и выбираем награду через Ваш профиль Steam, после чего дарим Вам награду и на Ваш счет зачисляются дополнительные очки, которые Вы и оплачиваете, за получение награды.
    Почему заказ закрыт, а очки Steam я не получил?
    3
    Заказ был закрыт, поскольку очки Steam уже отправлены Вам продавцом. Не волнуйтесь из-за того, что они не пришли сразу — из-за внутренней задержки Valve очки будут доставлены спустя 2 недели с момента отправки.
    4
    Все о мошенниках и нарушениях
    Мошенники
    Что делать если я перешел по странной ссылке?
    4
    Вам могли создать API-ключ, с помощью которого все Ваши обмены будут улетать мошенникам, ключ можно проверить и, в случае его присутствия, удалить на официальном сайте Steam: https://steamcommunity.com/dev/apikey.
    Может ли менеджер предложить провести сделку вне сайта? Что мне делать в такой ситуации?
    3
    Нет, это является грубым нарушением правил сотрудничества. Пожалуйста, напишите в нашу службу технической поддержки для дальнейшего разбирательства. При наличии доказательств мы предоставим Вам вознаграждение в зависимости от степени найденного нарушения.
    Как мне не стать жертвой мошенника?
    1
    На самом деле, достаточно соблюдать всего несколько простых правил: проводить заказы только через наш сайт, внимательно сверять данные, предоставленные вам в процессе оформления заказа при общении с менеджером (например, у нас есть список всех менеджеров в нашей группе Вконтакте). Также не посещайте ссылки и не отправляйте никому свои предметы. И помните, что всегда можно уточнить интересующие вас вопросы в нашей службе технической поддержки! ;)
    Могут ли ваши менеджеры в личных сообщениях предлагать мне обмен вещами или просить перейти по ссылке, проголосовать за сайт?
    0
    Нет, вы столкнулись с мошенником! Все наши действия проводятся через данный сайт, любые действия подобного рода запрещены среди наших менеджеров, подлинность менеджера также можно проверить в нашей группе Вконтакте. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, пожалуйста, обратитесь к нам в службу технической поддержки — так вы поможете нам, а также другим пользователям.
    5
    Все о ваших идеях
    Идеи
    Что делать, если я нашел баг(-и)? Получу ли я какое-либо вознаграждение?
    4
    Если вы обнаружили баг(-и), пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. Вам ответят не позднее чем через 24 часа после вашего обращения. Вознаграждение выдается всегда: от простой благодарности до некой суммы. Все зависит от размера и важности бага(-ов).
    Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос?
    3
    Обратитесь в нашу техническую поддержку. Мы с радостью ответим на любой Ваш вопрос. Ответ будет дан не позднее, чем через 24 часа с момента создания запроса в поддержку.
    Что делать, если я хочу предложить вам какую-либо идею для улучшения работы сервиса?
    3
    Мы всегда рады новым идеям и предложениям! В таком случае будем ждать Вас в нашем разделе технической поддержки :)