cookie
Мы используем Cookie
Сайт collectorsshop.ru использует cookie. Это позволяет сервису анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее об использовании cookie см. Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение
Вопрос-ответ
38720 Ответов в базе знаний
Задавать вопросы не стыдно, но чтобы ты не ждал от нас ответов на простые темы есть FAQ!
Тут все просто, ты можешь поискать интересующие тебя вопросы или задать новый.
Ответ за 24 часа
О работе
Менеджеры
Товары
Мошенники
Идеи
Cамые часто задаваемые вопросы
Когда я получу свой заказ?
225
Менеджер добавит вас в друзья в течение 24 часов с момента оформления заказа. Сам заказ будет передан через 30 дней с момента добавления менеджера в друзья. Большинство наших товаров можно передать только подарком, а на их отправку в игре Dota 2, к сожалению, действует ограничение, не позволяющее отправлять их раньше чем через 30 дней с момента добавления в друзья. Исключением являются следующие категории товаров: услуги, предметы качества Arcana, погодные эффекты и очки Steam. Сроки доставки товаров из данных категорий написаны в карточках товаров. При отправке заказов подарком возможны небольшие задержки, связанные с ограничением, не позволяющим передавать более 8 подарков в день. Также стоит учесть, что подарки нельзя отправлять, если на вашем аккаунте не доступны обмены.
Могу ли я отменить заказ или выбрать другой товар?
56
Да, Вы можете сделать и то, и другое. В течение 7 дней с момента оформления заказа Вы можете это сделать в профиле, кликнув на кнопку «Вернуть». Позднее все это происходит через техническую поддержку с согласия менеджера, курирующего заказ. При оформлении возврата за заказ сумма, потраченная на покупку, будет начислена на ваш баланс. Именно изменить товар в текущем заказе нельзя, но Вы можете оформить возврат и переоформить заказ.
Могут ли ваши менеджеры в личных сообщениях предлагать обмен вещами или просить перейти по ссылке, проголосовать за сайт?
45
Нет, Вы столкнулись с мошенником! Все действия проводятся только через наш сайт, любые действия подобного рода запрещены и строго наказываются. Подлинность менеджера можно проверить в вашем профиле, в информации о заказе. Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку — так Вы поможете нам, а также другим пользователям.
Где мне искать полученный подарок?
36
В правом верхнем углу интерфейса Dota 2 можно найти иконку арсенала (иконка щита и меча), в нем будут расположены подарки. Заказ появится в вашем игровом инвентаре сразу после отправки. В инвентаре Steam он может не отображаться какое-то время. Для распаковки подарка вам необходимо зайти в арсенал в самой игре, кликнуть по подарку правой кнопкой мыши и нажать кнопку «Распаковать».
Как мне не стать жертвой мошенника?
35
Для этого достаточно соблюдать всего несколько простых правил: оформлять заказы только через наш сайт, внимательно сверять данные, предоставленные в процессе оформления заказа при общении с менеджером. Также не переходите по сторонним ссылкам и не отправляйте никому свои предметы. И помните, что всегда можно уточнить интересующие вопросы в нашей техподдержке! ;)
Кто вы и почему вам можно доверять?
24
Мы — магазин коллекционных наборов, Immortal-предметов, услуг, а также многих других редких товаров. Наша команда работает более четырех лет, за столь продолжительное время у нас более 3000 отзывов от довольных клиентов и более 50000 выполненных заказов. Наш сайт постоянно развивается, а мы получаем удовольствие от того, что к нам приходит еще больше довольных клиентов :)
1
Все о работе Collector's Shop
О работе
Когда я получу свой заказ?
52
Менеджер добавит вас в друзья в течение 24 часов с момента оформления заказа. Сам заказ будет передан через 30 дней с момента добавления менеджера в друзья. Большинство наших товаров можно передать только подарком, а на их отправку в игре Dota 2, к сожалению, действует ограничение, не позволяющее отправлять их раньше чем через 30 дней с момента добавления в друзья. Исключением являются следующие категории товаров: услуги, предметы качества Arcana, погодные эффекты и очки Steam. Сроки доставки товаров из данных категорий написаны в карточках товаров. При отправке заказов подарком возможны небольшие задержки, связанные с ограничением, не позволяющим передавать более 8 подарков в день. Также стоит учесть, что подарки нельзя отправлять, если на вашем аккаунте не доступны обмены.
Нужно ли мне снова ждать 30 дней, если я уже покупал у вас?
33
Если у менеджера, у которого Вы уже что-либо покупали, есть необходимый товар, то ждать 30 дней повторно необязательно. Если товар может быть передан менеджером из вашего списка друзей, то над товаром будет значок быстрой доставки — белая стрелка на голубом прямоугольнике. Товары с таким значком отправляются быстрее, нежеле чем через 30 дней с момента добавления менеджера в друзья. Cрок отправки товаров со значком быстрой доставки определяется количеством дней, которое менеджер уже находится у вас в друзьях. Дополнительное ожидание может потребоваться в случае, если у менеджера образовалась очередь. Это связано с тем, что в день можно отправить только 8 подарков.
Через сколько времени после оформления заказа меня добавят в друзья?
27
Менеджер обязан добавить вас в друзья в течение 24 часов с момента оформления заказа, но обычно это происходит куда быстрее. Узнать ссылку на аккаунт менеджера, а также статус заказа Вы можете в своем профиле на сайте.
Можно ли оплатить заказ вещами?
22
Да, можно. Для этого необходимо обратиться в техническую поддержку. Вам выдадут ссылку на обмен, а также укажут сумму, которую необходимо отправить вещами. Ваш обмен будет принят в течение 24 часов, баланс будет пополнен сразу, как обмен будет принят. Комиссия при оплате вещами составляет 40%. К оплате принимаются только обмениваемые вещи, которые имеют хорошие продажи на торговой площадке Steam.
Почему статус моего заказа не меняется?
16
Cтатусы заказов изменяются в ручную и иногда могут не соответствовать действительности. Мы внимательно следим за статусами заказов и корректируем не соответствующие статусы в течение 24 часов.
Почему при оплате вещами нужно платить больше?
13
Это связано с тем, что курс баланса Steam не соответствует курсу электронной валюты. Это несоответствие нивелируется комиссией.
Почему вы продаете предметы дешевле, чем в Steam?
11
Курс баланса Steam не соответствует курсу электронной валюты. За счет этого несоответствия мы можем предоставлять скидки и продавать некоторые вещи дешевле.
Что делать, если я не вижу в инвентаре менеджера товар, который я заказал?
10
Некоторые категории товаров, такие как подписка Dota+, боевой пропуск и его уровни, приобретаются менеджером и появляются в его инвентаре непосредственно перед отправкой.
Могу ли я купить отдельный предмет из набора, а не весь набор?
10
К сожалению, нет. Большинство предметов из распакованных наборов нельзя отправлять подарком. Исключением являются наборы Collector's Cache I 2019 и Collector's Cache I, II 2020 года, но из-за отсутствия спроса на отдельные части набора мы не отправляем их отдельно.
Что делать, если я совершил заказ, но он не может быть отправлен?
7
В таком случае вам необходимо обратиться в нашу техподдержку. Ваш заказ будет отправлен, как только это станет возможным.
Можно ли заказать товары в подарок?
7
Да, конечно. При оформлении заказа в корзине нужно активировать опцию «В подарок» и указать ссылку на аккаунт, куда необходимо отправить заказ.
Кто вы и почему вам можно доверять?
7
Мы — магазин коллекционных наборов, Immortal-предметов, услуг, а также многих других редких товаров. Наша команда работает более четырех лет, за столь продолжительное время у нас более 3000 отзывов от довольных клиентов и более 50000 выполненных заказов. Наш сайт постоянно развивается, а мы получаем удовольствие от того, что к нам приходит еще больше довольных клиентов :)
Где мне искать полученный подарок?
6
В правом верхнем углу интерфейса Dota 2 можно найти иконку арсенала (иконка щита и меча), в нем будут расположены подарки. Заказ появится в вашем игровом инвентаре сразу после отправки. В инвентаре Steam он может не отображаться какое-то время. Для распаковки подарка вам необходимо зайти в арсенал в самой игре, кликнуть по подарку правой кнопкой мыши и нажать кнопку «Распаковать».
Могу ли я отменить заказ или выбрать другой товар?
6
Да, Вы можете сделать и то, и другое. В течение 7 дней с момента оформления заказа Вы можете это сделать в профиле, кликнув на кнопку «Вернуть». Позднее все это происходит через техническую поддержку с согласия менеджера, курирующего заказ. При оформлении возврата за заказ сумма, потраченная на покупку, будет начислена на ваш баланс. Именно изменить товар в текущем заказе нельзя, но Вы можете оформить возврат и переоформить заказ.
Можно ли как-то передать отправленный мне товар?
6
К сожалению, нет. Практически все эксклюзивные предметы и наборы, которые передаются подарком, можно отправить только один раз. Они привязываются к вашему аккаунту Steam. Исключениями являются наборы Collector`s Cache I 2019 и Collector`s Cache I, II 2020 годов, а также предметы качества Immortal , когда они поступают в продажу на торговой площадке Steam.
2
Все о менеджерах
Менеджеры
Можно ли как-то добавить ваших менеджеров заранее?
22
Да, можно. Для этого вам нужно обратиться в нашу техподдержку с просьбой предоставить cсылку на аккаунт, на котором находится нужный предмет. При обращении вам необходимо сообщить, что Вы планируете приобрести, а также предоставить ссылку на ваш аккаунт Steam, если он не привязан к вашему профилю на сайте. Обратите внимание, что до момента оплаты товар за вами не бронируется и может быть распродан.
Почему менеджер не отвечает на мои сообщения?
11
По нашим правилам, менеджер должен отвечать на ваши сообщения в течение 24 часов. Ситуации, когда менеджер не отвечает на сообщения случаются крайне редко и всегда связаны с уважительной причиной. В таком случае Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку — мы дадим вам ответ в течение 24 часов и обязательно решим вашу проблему.
Почему менеджер не добавил меня в друзья?
5
Если менеджер, курирующий ваш заказ, не прислал вам заявку в течение 24 часов, то, скорее всего, он уже есть у вас в друзьях либо Вы сами случайно отклонили его заявку. Если же это не так — пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку, мы обязательно во всем разберемся. Ссылку на аккаунт менеджера можно найти в вашем профиле, в информации о заказе.
3
Все о наших товарах
Товары
Можно ли продать вам коллекционный(-ые) набор(-ы) или Immortal предмет(-ы)?
31
На данный момент мы принимаем только крупные инвентари, у которых имеются вещи, начиная с 2020 года и ранее. Обратите внимание, что подходят ТОЛЬКО запакованные наборы.
Как вы передаете очки Steam?
15
Наш менеджер открывает выдает награды на ваш профиль Steam, эквивалентные сумме в заказе. Очки, по условиям Steam, начисляются через 14 дней с момента их отправки. Для возможности передачи очков Вы должны иметь открытый профиль Steam. Если Вы заказали достаточно много очков, то менеджер может попросить вас добавить в свой профиль скриншоты, так как на сам профиль можно выдать только 6600 очков.
Почему статус заказа ''Доставлено'', а очки Steam я не получил?
12
Статус заказа был изменен на ''Доставлено'' поскольку очки уже были отправлены с нашей стороны. Очки отправляются наградами и по правилам Steam начисляются на ваш баланс автоматически через 14 дней с момента их отправки.
4
Все о мошенниках и нарушениях
Мошенники
Что делать, если я перешел по странной ссылке?
9
Вам могли создать API-ключ, с помощью которого все ваши обмены будут перенаправляться мошенникам. Ключ можно проверить и, в случае его присутствия, удалить на официальном сайте Steam: https://steamcommunity.com/dev/apikey.
Может ли менеджер предложить провести сделку вне сайта? Что мне делать в такой ситуации?
7
Нет, это является грубым нарушением правил нашего сайта. Пожалуйста, напишите в техподдержку для дальнейшего разбирательства. При наличии доказательств мы предоставим вам вознаграждение в зависимости от степени найденного нарушения. Обратите внимание, что за сделки, совершенные вне сайта, администрация проекта ответственности не несет.
Могут ли ваши менеджеры в личных сообщениях предлагать обмен вещами или просить перейти по ссылке, проголосовать за сайт?
5
Нет, Вы столкнулись с мошенником! Все действия проводятся только через наш сайт, любые действия подобного рода запрещены и строго наказываются. Подлинность менеджера можно проверить в вашем профиле, в информации о заказе. Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку — так Вы поможете нам, а также другим пользователям.
Как мне не стать жертвой мошенника?
5
Для этого достаточно соблюдать всего несколько простых правил: оформлять заказы только через наш сайт, внимательно сверять данные, предоставленные в процессе оформления заказа при общении с менеджером. Также не переходите по сторонним ссылкам и не отправляйте никому свои предметы. И помните, что всегда можно уточнить интересующие вопросы в нашей техподдержке! ;)
5
Все о ваших идеях
Идеи
Что делать, если я нашел баг? Получу ли я какое-либо вознаграждение?
16
Если Вы обнаружили баг, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. Мы дадим вам ответ в течение 24 часов. Вознаграждение выдается всегда: от простой благодарности до некой суммы. Все зависит от важности бага.
Что делать, если я хочу предложить вам какую-либо идею для улучшения работы сервиса?
10
Мы всегда рады новым идеям и предложениям! В таком случае будем ждать вас в нашей техподдержке или в соответствующем обсуждении в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/topic-163166213_39092477 :)
Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос?
9
Пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку. Мы дадим вам ответ в течение 24 часов и с радостью ответим на любой вопрос.
Мои запросы
Здесь будет хранится история твоих запросов в поддержку
Задать вопрос
Мои запросы