Когда я получу свой заказ?
Менеджер добавит вас в друзья в течение 24 часов с момента оформления заказа. Сам заказ будет передан через 30 дней с момента добавления менеджера в друзья. Большинство наших товаров можно передать только подарком, а на их отправку в игре Dota 2, к сожалению, действует ограничение, не позволяющее отправлять их раньше чем через 30 дней с момента добавления в друзья. Исключением являются следующие категории товаров: услуги, предметы качества Arcana, погодные эффекты и очки Steam. Сроки доставки товаров из данных категорий написаны в карточках товаров. При отправке заказов подарком возможны небольшие задержки, связанные с ограничением, не позволяющим передавать более 8 подарков в день. Также стоит учесть, что подарки нельзя отправлять, если на вашем аккаунте не доступны обмены.
Могу ли я отменить заказ или выбрать другой товар?
Да, Вы можете сделать и то, и другое. В течение 7 дней с момента оформления заказа Вы можете это сделать в профиле, кликнув на кнопку «Вернуть». Позднее все это происходит через техническую поддержку с согласия менеджера, курирующего заказ. При оформлении возврата за заказ сумма, потраченная на покупку, будет начислена на ваш баланс. Именно изменить товар в текущем заказе нельзя, но Вы можете оформить возврат и переоформить заказ.
Могут ли ваши менеджеры в личных сообщениях предлагать обмен вещами или просить перейти по ссылке, проголосовать за сайт?
Нет, Вы столкнулись с мошенником! Все действия проводятся только через наш сайт, любые действия подобного рода запрещены и строго наказываются. Подлинность менеджера можно проверить в вашем профиле, в информации о заказе. Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку — так Вы поможете нам, а также другим пользователям.
Где мне искать полученный подарок?
В правом верхнем углу интерфейса Dota 2 можно найти иконку арсенала (иконка щита и меча), в нем будут расположены подарки. Заказ появится в вашем игровом инвентаре сразу после отправки. В инвентаре Steam он может не отображаться какое-то время. Для распаковки подарка вам необходимо зайти в арсенал в самой игре, кликнуть по подарку правой кнопкой мыши и нажать кнопку «Распаковать».
Как мне не стать жертвой мошенника?
Для этого достаточно соблюдать всего несколько простых правил: оформлять заказы только через наш сайт, внимательно сверять данные, предоставленные в процессе оформления заказа при общении с менеджером. Также не переходите по сторонним ссылкам и не отправляйте никому свои предметы. И помните, что всегда можно уточнить интересующие вопросы в нашей техподдержке! ;)
Кто вы и почему вам можно доверять?
Мы — магазин коллекционных наборов, Immortal-предметов, услуг, а также многих других редких товаров. Наша команда работает более четырех лет, за столь продолжительное время у нас более 3000 отзывов от довольных клиентов и более 50000 выполненных заказов. Наш сайт постоянно развивается, а мы получаем удовольствие от того, что к нам приходит еще больше довольных клиентов :)
Когда я получу свой заказ?
Менеджер добавит вас в друзья в течение 24 часов с момента оформления заказа. Сам заказ будет передан через 30 дней с момента добавления менеджера в друзья. Большинство наших товаров можно передать только подарком, а на их отправку в игре Dota 2, к сожалению, действует ограничение, не позволяющее отправлять их раньше чем через 30 дней с момента добавления в друзья. Исключением являются следующие категории товаров: услуги, предметы качества Arcana, погодные эффекты и очки Steam. Сроки доставки товаров из данных категорий написаны в карточках товаров. При отправке заказов подарком возможны небольшие задержки, связанные с ограничением, не позволяющим передавать более 8 подарков в день. Также стоит учесть, что подарки нельзя отправлять, если на вашем аккаунте не доступны обмены.
Нужно ли мне снова ждать 30 дней, если я уже покупал у вас?
Если у менеджера, у которого Вы уже что-либо покупали, есть необходимый товар, то ждать 30 дней повторно необязательно. Если товар может быть передан менеджером из вашего списка друзей, то над товаром будет значок быстрой доставки — белая стрелка на голубом прямоугольнике. Товары с таким значком отправляются быстрее, нежеле чем через 30 дней с момента добавления менеджера в друзья. Cрок отправки товаров со значком быстрой доставки определяется количеством дней, которое менеджер уже находится у вас в друзьях. Дополнительное ожидание может потребоваться в случае, если у менеджера образовалась очередь. Это связано с тем, что в день можно отправить только 8 подарков.
Через сколько времени после оформления заказа меня добавят в друзья?
Менеджер обязан добавить вас в друзья в течение 24 часов с момента оформления заказа, но обычно это происходит куда быстрее. Узнать ссылку на аккаунт менеджера, а также статус заказа Вы можете в своем профиле на сайте.
Можно ли оплатить заказ вещами?
Да, можно. Для этого необходимо обратиться в техническую поддержку. Вам выдадут ссылку на обмен, а также укажут сумму, которую необходимо отправить вещами. Ваш обмен будет принят в течение 24 часов, баланс будет пополнен сразу, как обмен будет принят. Комиссия при оплате вещами составляет 40%. К оплате принимаются только обмениваемые вещи, которые имеют хорошие продажи на торговой площадке Steam.
Почему статус моего заказа не меняется?
Cтатусы заказов изменяются в ручную и иногда могут не соответствовать действительности. Мы внимательно следим за статусами заказов и корректируем не соответствующие статусы в течение 24 часов.
Почему при оплате вещами нужно платить больше?
Это связано с тем, что курс баланса Steam не соответствует курсу электронной валюты. Это не соответствие нивелируется комиссией.
Могу ли я купить отдельный предмет из набора, а не весь набор?
К сожалению, нет. Большинство предметов из распакованных наборов нельзя отправлять подарком. Исключением являются наборы Collector's Cache I 2019 и Collector's Cache I, II 2020 года, но из-за отсутствия спроса на отдельные части набора мы не отправляем их отдельно.
Почему вы продаете предметы дешевле, чем в Steam?
Курс баланса Steam не соответствует курсу электронной валюты. За счет этого несоответствия мы можем предоставлять скидки и продавать некоторые вещи дешевле.
Что делать, если я не вижу в инвентаре менеджера товар, который я заказал?
Некоторые категории товаров, такие как подписка Dota+, боевой пропуск и его уровни, приобретаются менеджером и появляются в его инвентаре непосредственно перед отправкой.
Что делать, если я совершил заказ, но он не может быть отправлен?
В таком случае вам необходимо обратиться в нашу техподдержку. Ваш заказ будет отправлен, как только это станет возможным.
Можно ли заказать товары в подарок?
Да, конечно. При оформлении заказа в корзине нужно активировать опцию «В подарок» и указать ссылку на аккаунт, куда необходимо отправить заказ.
Где мне искать полученный подарок?
В правом верхнем углу интерфейса Dota 2 можно найти иконку арсенала (иконка щита и меча), в нем будут расположены подарки. Заказ появится в вашем игровом инвентаре сразу после отправки. В инвентаре Steam он может не отображаться какое-то время. Для распаковки подарка вам необходимо зайти в арсенал в самой игре, кликнуть по подарку правой кнопкой мыши и нажать кнопку «Распаковать».
Могу ли я отменить заказ или выбрать другой товар?
Да, Вы можете сделать и то, и другое. В течение 7 дней с момента оформления заказа Вы можете это сделать в профиле, кликнув на кнопку «Вернуть». Позднее все это происходит через техническую поддержку с согласия менеджера, курирующего заказ. При оформлении возврата за заказ сумма, потраченная на покупку, будет начислена на ваш баланс. Именно изменить товар в текущем заказе нельзя, но Вы можете оформить возврат и переоформить заказ.
Можно ли как-то передать отправленный мне товар?
К сожалению, нет. Практически все эксклюзивные предметы и наборы, которые передаются подарком, можно отправить только один раз. Они привязываются к вашему аккаунту Steam. Исключениями являются наборы Collector`s Cache I 2019 и Collector`s Cache I, II 2020 годов, а также предметы качества Immortal , когда они поступают в продажу на торговой площадке Steam.
Кто вы и почему вам можно доверять?
Мы — магазин коллекционных наборов, Immortal-предметов, услуг, а также многих других редких товаров. Наша команда работает более четырех лет, за столь продолжительное время у нас более 3000 отзывов от довольных клиентов и более 50000 выполненных заказов. Наш сайт постоянно развивается, а мы получаем удовольствие от того, что к нам приходит еще больше довольных клиентов :)
Можно ли как-то добавить ваших менеджеров заранее?
Да, можно. Для этого вам нужно обратиться в нашу техподдержку с просьбой предоставить cсылку на аккаунт, на котором находится нужный предмет. При обращении вам необходимо сообщить, что Вы планируете приобрести, а также предоставить ссылку на ваш аккаунт Steam, если он не привязан к вашему профилю на сайте. Обратите внимание, что до момента оплаты товар за вами не бронируется и может быть распродан.
Почему менеджер не отвечает на мои сообщения?
По нашим правилам, менеджер должен отвечать на ваши сообщения в течение 24 часов. Ситуации, когда менеджер не отвечает на сообщения случаются крайне редко и всегда связаны с уважительной причиной. В таком случае Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку — мы дадим вам ответ в течение 24 часов и обязательно решим вашу проблему.
Почему менеджер не добавил меня в друзья?
Если менеджер, курирующий ваш заказ, не прислал вам заявку в течение 24 часов, то, скорее всего, он уже есть у вас в друзьях либо Вы сами случайно отклонили его заявку. Если же это не так — пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку, мы обязательно во всем разберемся. Ссылку на аккаунт менеджера можно найти в вашем профиле, в информации о заказе.
Можно ли продать вам коллекционный(-ые) набор(-ы) или Immortal предмет(-ы)?
На данный момент мы принимаем только крупные инвентари, у которых имеются вещи, начиная с 2020 года и ранее. Обратите внимание, что подходят ТОЛЬКО запакованные наборы.
Как вы передаете очки Steam?
Наш менеджер открывает выдает награды на ваш профиль Steam, эквивалентные сумме в заказе. Очки, по условиям Steam, начисляются через 14 дней с момента их отправки. Для возможности передачи очков Вы должны иметь открытый профиль Steam. Если Вы заказали достаточно много очков, то менеджер может попросить вас добавить в свой профиль скриншоты, так как на сам профиль можно выдать только 6600 очков.
Почему статус заказа ''Доставлено'', а очки Steam я не получил?
Статус заказа был изменен на ''Доставлено'' поскольку очки уже были отправлены с нашей стороны. Очки отправляются наградами и по правилам Steam начисляются на ваш баланс автоматически через 14 дней с момента их отправки.
Может ли менеджер предложить провести сделку вне сайта? Что мне делать в такой ситуации?
Нет, это является грубым нарушением правил нашего сайта. Пожалуйста, напишите в техподдержку для дальнейшего разбирательства. При наличии доказательств мы предоставим вам вознаграждение в зависимости от степени найденного нарушения. Обратите внимание, что за сделки, совершенные вне сайта, администрация проекта ответственности не несет.
Что делать, если я перешел по странной ссылке?
Вам могли создать API-ключ, с помощью которого все ваши обмены будут перенаправляться мошенникам. Ключ можно проверить и, в случае его присутствия, удалить на официальном сайте Steam: https://steamcommunity.com/dev/apikey.
Могут ли ваши менеджеры в личных сообщениях предлагать обмен вещами или просить перейти по ссылке, проголосовать за сайт?
Нет, Вы столкнулись с мошенником! Все действия проводятся только через наш сайт, любые действия подобного рода запрещены и строго наказываются. Подлинность менеджера можно проверить в вашем профиле, в информации о заказе. Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку — так Вы поможете нам, а также другим пользователям.
Как мне не стать жертвой мошенника?
Для этого достаточно соблюдать всего несколько простых правил: оформлять заказы только через наш сайт, внимательно сверять данные, предоставленные в процессе оформления заказа при общении с менеджером. Также не переходите по сторонним ссылкам и не отправляйте никому свои предметы. И помните, что всегда можно уточнить интересующие вопросы в нашей техподдержке! ;)
Что делать, если я нашел баг? Получу ли я какое-либо вознаграждение?
Если Вы обнаружили баг, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. Мы дадим вам ответ в течение 24 часов. Вознаграждение выдается всегда: от простой благодарности до некой суммы. Все зависит от важности бага.
Что делать, если я хочу предложить вам какую-либо идею для улучшения работы сервиса?
Мы всегда рады новым идеям и предложениям! В таком случае будем ждать вас в нашей техподдержке или в соответствующем обсуждении в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/topic-163166213_39092477 :)
Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос?
Пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку. Мы дадим вам ответ в течение 24 часов и с радостью ответим на любой вопрос.